ПВ Ерёмина  г. Курганинск

Вход для

КОНСУЛЬТАНТОВ

РЕГИСТРАЦИЯ

Правила Центра Обслуживания консультантов.

1. Заказы оплачиваются лично через терминалы, интернет (интернет-банкинг или  банковскую карту).

2. Заказы выдаются строго при наличии чека об уплате товара.

3. Не оплаченные заказы могут храниться в Центре обслуживания  не более  6 дней. На 8 день оплата заказа блокируется компанией и товар подлежит возврату. Не оплаченный заказ является собственностью компании.

4. Претензии по наличию и качеству заказа принимаются только при  получении  в Центре обслуживания. На  заказ, покинувший Центр обслуживания, претензии не принимаются.

5. Одежда и белье подлежат возврату в течение 7  дней от дня поступления на Центр обслуживания.

 При возврате одежды и нижнего белья надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:

     • Вещь не была в носке и имеет первоначальный товарный вид (сохранены этикетки, фабричные ярлыки и т.п.).

     • Сохранена оригинальная упаковка производителя (пакет, коробка и т.п.) с  указанием соответствующего размера, наклейками и штрих-кодами.

     • При возврате нижнего белья необходимо сохранять защитную пленку на трусах, обеспечивающую гигиеническую защиту  изделия.

Без защитной пленки изделие не подлежит обмену или возврату!

 Претензия принимается к рассмотрению только при наличии этикеток, фабричных ярлыков, оригинальной упаковки и распечатанного акта претензии (если брак, несоответствие) или бланка-заказа (если осуществляется возврат неоплаченного заказа).

 

Компания оставляет за собой право отказать покупателю в возврате продукции в случае недобросовестного поведения, а именно:

     • в случае неоднократных отказов от товара надлежащего качеaства;

     • в случае выявления порчи товара.

 

Обратите внимание! Если ваш заказ уже оплачен и период закрыт, возврат продукции не может быть осуществлен.

 © 2014-2018  ПВ Ерёмина г. Куганинск

Центр Обслуживания консультантов компании Фаберлик в соц сетях
Яндекс.Метрика

Список каталогов сайтов